Для ТЕБЯ - христианская газета

Женский авантюризм
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Женский авантюризм



«Рука, качающая колыбель, правит миром».
С точки зрения психологии авантюризм от франц. «aventure» – приключение.
Авантюрист – это человек, которого не страшат самые смелые идеи, это искатель приключений, без каких-либо сомнений идущий на риск. Если женщина без особых сомнений идёт на опасные сделки, часто спорит и не боится рисковать, тогда говорят, что у неё присутствует «жилка авантюризма». Эти женщины – неугомонные выдумщики и вечные искатели приключений. Риск – основной спутник авантюриста. Для неё неважно было быть, для неё важно было казаться той, которую она себе придумала. Снимая одну маску, она надевала другую и кутила, кутила, кутила. А это и является ответом на вопрос, почему жизнь многих авантюристов заканчивается трагично. Они не могут жить на одном месте, им нужны перемены, приключения, удовольствия. В итоге, они сами жертвы. В большинстве, их судьбы трагичны с печальным концом: забвение, преследования или тюрьма.
«Наибольшую власть над мужчиной имеет женщина, - говорит Мария Эбнер-Эшенбах, - которая, не отдаваясь ему, способна заставить его поверить, что он любим». Английская пословица гласит, «что за каждым великим мужчиной стоит гораздо более сильная женщина».
«Мы не утописты. Мы знаем, - так говорит, гарантировал В.Ленин, - что любой чернорабочий и «Даже кухарка у нас может стать главой государства лишь бы не стоят у печи», - так любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление руководства». Баба там правда была не на кухне, на кухне у нее была кухарка - послушница, а она руководила народом. К сожалению, общество всегда имеет влияние на церковь. Поэтому бунт женщин по всему миру создает те же проблемы и в церквях, ведь мы видим, что женщины все больше и больше требуют лидерства в христианских группах. Женщины не были созданы для того, чтобы управлять этими божественными учреждениями, но этим должны заниматься мужчины. Пророк Исаия осуждал Израиль, когда сказал, что «женщина господствует над ними» - /Ис.3.12/. В церкви, в соответствии с Библией, ни одна женщина не имеет права быть пастырем или диаконом или занимать какую-либо другую лидирующую позицию над мужчиной. Кто это говорит? Бог говорит! «Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» - /1Тим.2.11/.
Однако: "Девора, однако, согласилась, но сказала, что за то, что ответ Варака не был «безусловным», честь победы над Сисарой достанется не ему, а женщине".
«В каждой женщине дремлет и Пенелопа, и Юдифь. Вопрос в том, кого вы разбудите» - /Андрей Белянин-размышление на досуге/ Мата Хари, - рецепт ее «успеха» состоял в 3 правилах. Правило первое - необходимо проявлять инициативу: с детства Мата понимала, что она божественно красива и может управлять мужчинами. Правило второе - используй любой шанс, предоставленный судьбой. Правило третье - сохранять интригу.
«Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду» - /Суд.4.8/. «Некоторые полагают, что в этих словах проявилась слабость его веры. Он мог поверить ее словам только в том случае, если она в качестве гарантии пойдет с ним» - /М.Генри/. Колебания и опасения Варака, с одной стороны, можно понять: девятьсот железных колесниц Сисары с вооружёнными воинами – это серьёзная опасность для войск Израиля. Но, с другой стороны, неуверенность Варака говорит о нём как о человеке, в котором не было доверия к Богу и крепости духа. И этот мужчина – был военачальником Израиля, то есть, он был лучшим. Что же говорить об остальных? Варак сомневался в успехе предстоящего сражения и трусил, поэтому Девора нужна была ему в качестве гарантии Божьей поддержки.
Выходит, то, что Бог поручил ему, как мужчине - Варак решил переложить на плечи женщины, а заодно – и всю ответственность за проведение предстоящей военной операции. Данный поступок военачальника очень ярко показывает картину нравственно-духовного состояния мужчин Израиля на тот исторический момент, и объясняет, почему при наличии мужчин в Израиле – Бог назначил судьёй женщину. Как видим, для Бога имеет значение не пол вождя, а его нравственно-духовное состояние на момент избрания.
«Она сказала [ему]: пойти пойду с тобою; только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару. И встала Девора и пошла с Вараком в Кедес» - /Суд.4.9/.
Девора согласилась на условия Варака, предупредив военачальника, что за свои нерешительность, маловерие и малодушие он будет наказан: не ему достанется слава победителя и спасителя Израиля от ига хананеев. И снова видим, что Бог даст возможность уничтожить врага – не мужчине, а женщине, что для командарма означает полное бесчестие. Видимо, мужчины того времени были полностью деморализованы, а женщинам удавалось держаться стойко в силу своих природных особенностей: материнский инстинкт, как известно, - самый сильный. Он помогает женщинам выживать и быть решительными, если что-то угрожает их детям. Не случайно Девора называла себя именно матерью в Израиле: не просто пророчицей, а защитницей «детей», коими для неё были израильтяне: «я мать в Израиле» -/ /Суд.5.7/.
Цель: Убедить сестёр, что они обладают огромной властью, и что их власть, как и всякая власть, дает, не только права, но требует от них определённых ограничений. «Но и здесь, в этой великолепной картине празднеств, есть маленькая скрытая трещинка, и здесь, подобно тому, как на гобеленах в зале павильона, судьба оставила знак грядущей беды». История женщин в гордости, которых закончилась трагически.
«Женщина безрассудная» - /Прит.9.13/ «Однако, лишённые кругозора, ограниченные и мелочные, эти ханжи и интриганки не в состоянии занять подобающее им место, их хватает лишь на то, чтобы сидеть во время мессы в первом ряду и на приёмах находиться возле короля. Нудные, вечно всем недовольные старые девы, они не имеют никакого влияния на короля–отца, у которого на уме одни плотские удовольствия»-/С.Цвейг/.
Очень невежественным: «Она глупая и ничего не знающая, то есть, у нее нет, и она не может предложить достаточно твердого здравомыслия; там, где она добивается владычества в душе, она вытесняет познания о святынях, они теряются и забываются». Блуд, вино и напитки завладели сердцем; они увлекают людей и делают их глупцами. И возможно, она достигает своих целей больше благодаря создаваемой видимости популярности, чем притворяясь дружелюбной. Она была с коварным сердцем, владела всеми видами искусства обольщения и знала, как ласками добиться своих низменных целей. Ее характер и поведение. Она «Шумливая и необузданная» - /Прит.7.11/, болтливая и самовольная, шумная и беспокойная, своенравная и упрямая, настаивающая на своих словах, правильные они или нет, нетерпимая к контролю и проверке, не терпящая советов, тем более порицаний со стороны мужа, родителей, служителей и друзей. Она – дочь Велиала, не терпящая ярма» - /М.Генри/.
«Но как далеки ещё эти тучи, таящие в себе угрозу! Как далеки ещё все эти следствия и стечения обстоятельств от детского сознания пятнадцатилетней девочки, простодушно смеющейся с неловкими товарищами своих игр. Девочки с маленьким, жизнерадостно бьющимся сердцем и ясными, любопытными, широко открытыми глазами, считающей, что ступеньки, по которым она идёт, ведут к трону, тогда как на самом деле это ступеньки эшафота. Но с самого начала ей определён чёрный жребий, боги бессильны. Ничего, не подозревая, спокойно дают они ей идти своим путём, и навстречу ей встаёт судьба» - /С.Цвейг/.
В случае Марии-Антуанетты так и хочется сказать «допрыгалась». Будь королева немного дальновиднее и думай она не только о себе, все могло сложиться иначе. Короли, которые воспринимают положение как возможность исключительно для развлечений, как правило, плохо заканчивают.
Эта женщина разыгрывала блестящие комбинации, ловко уводила деньги и при этом умудрялась не оставлять за собой никаких доказательств. Её уму и силе духа мог бы позавидовать любой мужчина, а, кроме того, она была тонким психологом, умела расположить к себе любого человека. С ней интересно было общаться, Сонька знала пять языков, была упорна и доказательна в своих суждениях. И обладала главным, тем, что сделало её выделяющейся из толпы обычных мошенников - она обладала огромным талантом. К счастью, или, к сожалению, этот талант был направлен в криминальное русло. Смелая, гордая, независимая авантюристка Соня не боялась бросаться в самые рискованные аферы, т.к. обладала острым умом, и просчитывала развитие ситуации на несколько ходов вперед. Софья Блювштейн не получила образования, но жизнь, полная приключений и опасностей, превратила эту особу в одну из самых образованных женщин своей эпохи.
Роскошная жизнь «Золотой Ручки» неожиданно закончилась в 1885 году, когда её арестовали и отправили на каторгу на Сахалин. На Сахалине криминальный талант Соньки не давал ей жить без «дела». Она сплотила вокруг себя отъявленных головорезов и стала планировать преступные операции против состоятельных поселенцев. Антон Чехов, увидев во время путешествия по Сахалину знаменитую авантюристку, так описал ее в книге «Сахалин»: «маленькая, худенькая, уже седеющая женщина с помятым старушечьим лицом... Она ходит по своей камере из угла в угол, и кажется, что она все время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное...».
Английский писатель XVIII века Самюэль Джонсон писал: «Бог наделил женщину огромной властью, и нет, поэтому ничего удивительного, что законы эту власть ограничивают».
«И вошла к нему жена его Иезавель, и сказала, отчего встревожен дух твой». Французский мыслитель Франсуа де Ларошфуко отмечал: «Люди, которых мы любим, почти всегда более властны над нашей душой, чем мы сами». «И сказала ему Иезавель: что за царство было бы в Израиле, если бы ты так поступил» - /3Цар.21.5.7/. Упрекнув Ахава за слабость в пользовании царской властью, Иезавель берет эту власть в свои руки, действуя именем Ахава. Действия эти обнаруживают величайшую хитрость Иезавели и ее умение достигать темных целей благовидными средствами. Ввиду того, что как говорит И. Флавий: Навуфей был, вероятно, знатного рода, Иезавель считает необходимым формальное над ним судопроизводство, обставленное с внешней стороны вполне законно. И Иезавель жена его проделывает авантюру, с которой убивают человека, который не захотел продать землю. Все произошло в точном согласии с замыслом и распоряжением Иезавели: безбожная царица нашла в старейшинах-судьях достойных выполнителей своей воли.
И случился бумеранг. «Но имею …против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя, учить и вводить в заблуждение»- /Отк.2.20/. Учесть её: «И сказал он (Ииуй) выбросьте её. И выбросили её (из окна)» - /4Цар.9.33/. Так ей отомстили за то, что Навуфея побили камнями: ее выбросили. И, она погибла.
«Но то, что звучит забавно, в действительности имеет роковой и опасный смысл» - /С.Цвейг/.
Литературный критик и писатель В. Белинский говорил: «Поприще женщины – возбуждать в мужчине энергию души, пыл благородных страстей, поддерживать чувство долга и стремление к высокому и великому – вот её назначение и оно велико и священно».
На самом деле - все христиане женщины, кто занимается проповедью - авантюристы, если смотреть глазами здраво. По сути, кто такой авантюрист? Это человек, который бездумно шагает в - никуда, либо смело идёт на риск, чтобы себя показать, а не Христа-Учителя. А что в глазах мира является более безумным, безумным да! Зато женщина пастырь – авантюра, мужчин к себе прибрать. Нежели довериться словам, которые были сказаны две (а то и более) тысячи лет назад?
Пример - миссионер. Кто? Человек, живет себе спокойно, работает, занимается своим хобби. И тут указание женщины пастыря – «езжай туда-то, проповедуй там-то», и вот, он снимается с нажитого места, бросает друзей, родственников, работу, хобби, и едет неизвестно куда, где нет даже дома для него, чтобы служить какому-то непонятному Богу, непонятно зачем, когда ему не обещают золотые горы, ни даже синицу в руках. Не авантюризм ли это? Пастырь – мужчина ты? Или авантюра женская над тобой указ!
Все описания чрезвычайно короткие: то ли этим странным авантюрам не придавалось большого значения, то ли они уже тогда воспринимались, как нелепое происшествие, которого следует стыдиться. А мужчины не стыдятся. Потому что их в церквях нет. А если есть то это под властью женщины авантюристки, трусливые бегущие, а может и бегущие из церкви.
Норвежский писатель Генрих Ибсен сказал: «Женщина – самое могущественное в мире существо, и от неё зависит направлять мужчину туда, куда хочет повести его Бог или куда хочет она авантюристка».

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии. С.Цвейг – писатель.


Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 24111 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Геннадий 2019-10-26 10:15:49
Действительно , недавно размышлял над этой проблемой, и пришёл к таким же выводам, прошерстил инет и нашёл много нового про обычных авантюристов, проблема в том что в авантюристах буть они женского или мужского пола совсем нет любви и людей которых они используют они не жалеют, мало того ненавидят.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Нет спасения без Христа - Николай Николаевич
В аду не существует времени, будней и выходных. В аду нет отдыха от мучений. Попадая в него, человек не может уже что-то изменить, выбор действует, пока жив.

Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич
Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.

Мы возвращаемся к себе - Андреева Татьяна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Статья в газету :
На чьей ты стороне? - Анатолий Бляшук

Поэзия :
Щасливий сліпий. - Вячеслав Радион

Поэзия :
Отшумели... - Алла Войцеховская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100