Для ТЕБЯ - христианская газета

какие мы перед смертью?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

какие мы перед смертью?


Удивительные пути Господни, Он Сам назван Седцеведцем, Он Спасает Сам и приветствует Им же спасенного на пороге рая.В свое время я была удивлена,когда братья привели материал по покаянию Пушкина,для меня он был пусть и талантливым,но много вопросов к его скабрезным вещам.И далее исследовав его жизнь ,увидела,что рука Господня всегда простерта к любому человеку, человек в иные моменты даже может очень близко склоняться к Господу, но снова уходить от Него, ходить своими гнилыми путями, хотя тесноваты эти пути, но еще и еще человек испытывает судьбу. Так у Пушкина есть и стихи о Христе и молитвы, в стихи переложенные, и все это было до смертельного ранения. И вот оно само ранение и надо уже сделать окончательный выбор:с кем? С с дьяволом так и будешь или с Христом ?Но страшнее всего, когда Бог по мудрому Ведению дает внезапную смерть и все , абсолютно больше нет никакой возможности и выбрать.Правда есть и такие свидетельства, что уже в клинической смерти душа направлялась в ад, но Бог еще раз вернул человека и дал возможность всю жизнь в корне пересмотреть,но это не часто.
И Бог тоже по Своему Мудрому ведению такое кому-то попускает.
И вот посмотрите, как распоряжаются отведенным им еще и немногим временем люди, уже обреченные на смерть.
Ну вот как это описывают медицинские работники в хосписах:
Некоторые просят прийти особенно любимого члена семьи, кто-то хочет в последний раз увидеть свою собаку или кота, а кому-то достаточно всего лишь чашки чая – или бокала алкогольного напитка. Многие борются с тревожностью, обращаясь к своей семье или молясь. Одна из женщин рассказала, что ухаживала за мужем и женой, которые оба были неизлечимо больны. Они попросили сдвинуть их кровати вместе, чтобы можно было держаться за руки. Супруги вместе пели свои любимые песни, а затем в течение 10 дней оба скончались.

Медсестер спросили также, испытывает ли кто-то перед смертью сожаление. Одна из них ответила, что был мужчина, который жалел о том, что жизнь так коротка и призывал окружающих делать то, что они хотят, чтобы быть счастливыми. Некоторые люди, сказали женщины, сожалеют также, что слишком много работали, и поэтому провели свою старость, будучи в плохом состоянии здоровья, что не позволяло им наслаждаться жизнью. Сотрудницы больницы призвали людей не бояться смерти – они рассказали, что некоторые больные видели перед смертью чудесный свет, а кто-то разговаривал с уже умершими родственниками. Это подтверждает то, что смерть каждого человека индивидуальна, о чем раньше говорили ученые. Медсестры отметили, что смерть может действительно быть не так ужасна, как многим кажется – если умирающий не испытывает боли и может беспрепятственно общаться со своими близкими людьми.
И снова как уходил Пушкин посмотрим по воспоминаниям тех, кто был все время тогда рядом:
Перед смертью Пушкин выразил жела­ние видеть священника. Когда доктор Спасский спросил, кому он хочет исповедать­ся в грехах, Пушкин ответил: «Возьмите пер­вого ближайшего священника». Послали за отцом Петром из Конюшенной церкви. Свя­щенник был поражен глубоким благоговени­ем, с каким Пушкин исповедовался и приоб­щался Святых Таин. «Я стар, мне уже недолго жить, на что мне обманывать, — сказал он кня­гине Е.Н.Мещерской (дочери Карамзина). — Вы можете мне не поверить, но я скажу, что я самому себе желаю такого конца, какой он имел». Вяземскому отец Петр тоже со слезами на глазах говорил о христианском настроении Пушкина. Данзасу Пушкин сказал: «Хочу уме­реть христианином».

Страдания Пушкина по временам превосхо­дили меру человеческого терпения, но он пере­носил их, по свидетельству Вяземского, с «ду­хом бодрости», укрепленный Таинством Тела и Крови Христовых. С этого момента началось его духовное обновление, выразившееся пре­жде всего в том, что он действительно «хотел умереть христианином», отпустив вину свое­му убийце. «Требую, чтобы ты не мстил за мою смерть. Прощаю ему и хочу умереть христиани­ном», — сказал он Данзасу.
Утром 28 января, когда ему стало легче, Пушкин приказал позвать жену и детей. «Он на каждого оборачивал глаза, — сообщает Спасский, — клал ему на голову руку, крестил и потом движением руки отсылал от себя». Плетнев, проведший все утро у его постели, был поражен твердостью его духа. «Он так переносил свои страдания, что я, видя смерть перед глазами в первый раз в жиз­ни, находил ее чем ­то обыкновенным, нисколь­ко не ужасающим».

Больной находил в себе мужество даже уте­шать свою подавленную горем жену, искавшую подкрепления только в молитве: «Ну­ну, ниче­го, слава Богу, все хорошо».

«Смерть идет, — сказал он наконец. — Ка­рамзину!»Послали за Екатериной Андреевной Карам­зиной.

«Перекрестите меня», — попросил он ее и поцеловал благословляющую руку.

На третий день, 29 января, силы его стали окончательно истощаться, догорал последний елей в сосуде.

«Отходит», — тихо шепнул Даль Арендту. Но мысли Пушкина были светлы... Изредка только по­лудремотное забытье их за­туманивало. Раз он подал руку Далю и проговорил: «Ну, поды­май же меня, пойдем; да выше, выше, ну, пойдем».

Душа его уже готова была оставить телесный сосуд и устремлялась ввысь. «Кон­чена жизнь, — сказал уми­рающий несколько спустя и повторил еще раз внятно: «Жизнь кончена... Дыхание прекращается». И, осенив себя крестным знамением, произнес: «Господи Иису­се Христе».(Балтская епархия)
Но к чему я еще клоню?
Можно сказать, что вы сестра, вы высказываете о своем субъективном вИдении чего-то, оно не обязательно нами должно уж так широко приниматься, пусть так, но я проследила некоторые моменты последних лет жизни современного сатирика Михаила Задорнова, и вот, как верующая, я всегда радовалась, когда мне в помощь были известные люди, которые ну хоть как-то к Богу с уважением относились. Они есть в России. И верующие хотят спасения близким и рады, когда с экранов ТВ, из интернета близкие слышат о Господе из уст людей ученых, политиков, общественных деятелей и т.д.
Ну когда из уст неоязычника, как он сам себя объявлял, лилось с насмешкой при похахатывании всего зала о выводе Моисеем Евреев из Египта, то, конечно, чувствовалось, что я проигрываю, вот и близкие смеются над святым, веселятся и стихи библейские подбрасывают, как мячики и весело это.
Ну что ж, подумала тогда я, ну может не было у Задорнова еще чего-то очень тяжелого, ну был грипп или был гастрит и ли что еще, кажущееся очень большим и надоедливым, пока не пришло еще более тяжелое? А если вступит в твою жизнь Бог более весомым? И как ты тогда? И как твои веселые теории по выводу евреев из Египта?А это же Господом все серьезно проводилось и более того Моисей - это прообраз Прихода Христа, и Он теперь так же выводит Своих из мрака в Свой чудный Свет.И там ведь пролитая Кровь за всех нас и за Задорного тоже.
Обнаружен был у Михаила рак и, конечно, лучшие клиники к его услугам, но ничего не помогало.
Близкие рассказали о том, что Михаил очень кричал от болей. Но после смирился и стал уже принимать в смирении происходящее и мы услышали, что он исповедался и примирился с Господом.
Вот так бывает: собьют с пути многих, насмешки над святым, блудливостью своей приведут еще многих и многих в блуд, а после покаются и примут Христа Спасителя. Это, конечно, радостно за такого, как отдельную душу, но горько за легковерных, доверяющих часто статусу, авторитетности артиста, ученого, общественного деятеля и его финансовой состоятельности и готовы и Христа продать за то,чтобы быть среди таких своим.




Об авторе все произведения автора >>>

Тата Петренко, Россия
Вся Слава Господу Богу!
e-mail автора: tatapetrenko2855@gmail.com

 
Прочитано 1405 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Игра - серьезное дело - Трясцин Михаил

Человечество - semen vecherkovskiy

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Быль - Анна Лукс

Поэзия :
Выбор - Шмуль Изя

Поэзия :
Господь Помощник наш. - Надежда Лееуве

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100