Тот бомж, сидящий на скамье
Себя уж не считает человеком,
Потеряна душа, окаменело сердце,
Живет он на земле забытым существом.
Кому какое дело, что днями он голодный?
Кто позаботиться о том, что он холодный?
Ведь не имеет он приюта на земле
И небеса не принимают, живет в стране
«Нигде».
Куда же он пойдет? – Да никуда.
Когда его поймут?– Да никогда.
Да где же его примут? – Да уж нигде.
Неужто прозябать ему в такой беде.
А может это существо когда то оступилось,
И сердце каплями жестокости налилось
И эти капли со слезами сердце разъедают,
Как очутился у обрыва? Ответит:
«Я не знаю».
Видать, к себе он безразличен, не знает Бога,
Ну что же он без веры, без поддержки может,
Ну где ему набраться силы подкрепиться?
Найти б родник «святой» воды, чтоб исцелиться.
Но мы не видим голод, одиночество и смрад,
Ведь в замкнутом кругу всему мы рады.
Когда же в преисподней все царит насилие,
Мы развлекаемся, мы наедаемся до бессилия.
Сколько же детей проводит жизнь в подвалах,
Они как те волчата прячутся в завалах,
А мы не видим и проходим это стороной,
Наверно безразлична нам чужая боль.
Но жизнь прожить – не поле перейти,
Свою беду не сможем обойти.
И на пути мы можем так же оступиться,
И будем в поисках воды,
Хотя бы, чтоб напиться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?